Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/1815
Title: Разработка стратегии продвижения продукции предприятия на международный рынок
Authors: Бобоев, А. У.
Issue Date: 2018
Citation: Бобоев А.У. Разработка стратегии продвижения продукции предприятия на международный рынок : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 38.03.02 Менеджмент ; профиль подготовки «Международный менеджмент» очной формы обучения / А.У. Бобоев ; науч. рук. Г. С. Мараховская.- Ставрополь, 2018.- 125 с.
URI: https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1815
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бобоев А.У.38.03.02.pdf
  Restricted Access
5.49 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.