Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/20.500.12258/19084
Title: Формирование клиент-ориентированной стратегии организации с использованием CRM-технологий
Authors: Журавель, Е. В.
Issue Date: 2022
Citation: Журавель Е. В.,Формирование клиент-ориентированной стратегии организации с использованием CRM-технологий : выпускная квалификационная работа : направление 38.04.02 Менеджмент ; профиль «Маркетинг и бренд-менеджмент» заочной формы обучения / Журавель Евгений Витальевич ; науч. Е. А. Пономарева - Ставрополь, 2022. – 77 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/19084
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
38.04.02 Журавель Е.В..pdf
  Restricted Access
1.56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.