Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21479
Title: | Проблема формирования готовности педагогов к деятельности в условиях образовательной инклюзии |
Authors: | Луговая, О. М. |
Keywords: | Дети с ограниченными возможностями здоровья;Инклюзивное образование;Готовность педагогов к деятельности в условиях образовательной инклюзии;Психолого-педагогические условия формирования инклюзивной готовности педагогов |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Луговая О.М. Проблема формирования готовности педагогов к деятельности в условиях образовательной инклюзии / О.М. Луговая // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2022. – № 3 (90). – С. 197-202 |
Series/Report no.: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2022. № 3 (90); |
Abstract: | В статье поднимаются проблемы становления и развития инклюзивного образования в отечественной практике. Автором проводится анализ преимуществ, рисков и трудностей реализации идей инклюзивного образования. Детально рассматриваются проблемы, характерные для отечественной практики инклюзивного образования, определяются пути их минимизации посредством грамотной организации деятельности педагогов по созданию инклюзивной образовательной среды. Дается развернутая характеристика готовности педагогов к деятельности в контексте инклюзивного образования, выделяются ее основные структурные компоненты (смысловой, знаниевый, практический, личностный). Предлагаются психолого-педагогические условия формирования инклюзивной готовности педагогов. |
URI: | http://hdl.handle.net/20.500.12258/21479 |
Appears in Collections: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
197-202.pdf | 142.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.