Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21644
Title: Маркетинг впечатлений: новый подход к управлению лояльностью потребителей
Authors: Беловолова, Е. В.
Issue Date: 2022
Citation: Беловолова Е.В. Маркетинг впечатлений: новый подход к управлению лояльностью потребителей : выпускная квалификационная работа : направление 43.03.03 Гостиничное дело; профиль «Гостиничная деятельность» заочной формы обучения / Елизавета Викторовна Беловолова ; науч. рук. Н.С. Емцева. - Ставрополь, 2022. – 63 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/21644
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.