Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/22373
Title: Теоретизация возможностей использования научного цитирования и научного поиска в обеспечении качества научного исследования
Authors: Юрьев, А. Б.
Фастыковский, А. Р.
Козырева, О. А.
Keywords: теоретизация;научное цитирование;научный поиск;адаптивно-продуктивное развитие личности;принципы;педагогические условия
Issue Date: 2022
Citation: Юрьев А. Б. Теоретизация возможностей использования научного цитирования и научного поиска в обеспечении качества научного исследования / А. Б. Юрьев, А. Р. Фастыковский, О. А. Козырева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2022. - № 6. - С. 148-160.
Series/Report no.: Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2022. № 6 (93);
Abstract: В статье описаны возможности повышения качества использования научного цитирования и научного поиска в системе непрерывного образования. Целостность постановки проблемы развития обучающихся и педагогов выделена в контексте идей и технологий непрерывного образования, в структуре которого осуществляется работа над дипломными работами (СПО), выпускными квалификационными работами (ВО), итоговыми аттестационными работами (ДПО) и определяется в теоретизации и реализации идей реализуемая форма защиты. Выделены и обоснованы возможности использования различных видов научного цитирования в системе непрерывного образования, описаны модели научного поиска в структуре выполнения научных работ по педагогике, раскрыты основы адаптивно-продуктивного включения обучающегося в систему научно-исследовательской работы по педагогике. Детерминированы и проиллюстрированы принципы использования научного цитирования и научного поиска в обеспечении качества научного исследования по педагогике. Сопоставлены возможности использования дидактической и научной теоретизации в профессиональном становлении педагога. Охарактеризованы педагогические условия повышения результативности использования научного цитирования и научного поиска в обеспечении качества научного исследования по педагогике. Выделены направления будущих научных публикаций в структуре описания и исследования теоретизируемого процесса
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/22373
Appears in Collections:Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Files in This Item:
File SizeFormat 
В 148-160.pdf337.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.