Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/22373
Title: | Теоретизация возможностей использования научного цитирования и научного поиска в обеспечении качества научного исследования |
Authors: | Юрьев, А. Б. Фастыковский, А. Р. Козырева, О. А. |
Keywords: | теоретизация;научное цитирование;научный поиск;адаптивно-продуктивное развитие личности;принципы;педагогические условия |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Юрьев А. Б. Теоретизация возможностей использования научного цитирования и научного поиска в обеспечении качества научного исследования / А. Б. Юрьев, А. Р. Фастыковский, О. А. Козырева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2022. - № 6. - С. 148-160. |
Series/Report no.: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2022. № 6 (93); |
Abstract: | В статье описаны возможности повышения качества использования научного цитирования и научного поиска в системе непрерывного образования. Целостность постановки проблемы развития обучающихся и педагогов выделена в контексте идей и технологий непрерывного образования, в структуре которого осуществляется работа над дипломными работами (СПО), выпускными квалификационными работами (ВО), итоговыми аттестационными работами (ДПО) и определяется в теоретизации и реализации идей реализуемая форма защиты. Выделены и обоснованы возможности использования различных видов научного цитирования в системе непрерывного образования, описаны модели научного поиска в структуре выполнения научных работ по педагогике, раскрыты основы адаптивно-продуктивного включения обучающегося в систему научно-исследовательской работы по педагогике. Детерминированы и проиллюстрированы принципы использования научного цитирования и научного поиска в обеспечении качества научного исследования по педагогике. Сопоставлены возможности использования дидактической и научной теоретизации в профессиональном становлении педагога. Охарактеризованы педагогические условия повышения результативности использования научного цитирования и научного поиска в обеспечении качества научного исследования по педагогике. Выделены направления будущих научных публикаций в структуре описания и исследования теоретизируемого процесса |
URI: | http://hdl.handle.net/20.500.12258/22373 |
Appears in Collections: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
В 148-160.pdf | 337.37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.