Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23162
Title: Развитие портфельного подхода к управлению материальными и нематериальными активами коммерческих организаций в условиях цифровизации
Other Titles: Эстетический профиль бренда в управлении взаимоотношениями с потребителями
Authors: Бессолицына, М. И.
Issue Date: 2023
Citation: Развитие портфельного подхода к управлению материальными и нематериальными активами коммерческих организаций в условиях цифровизации : выпускная комплексная квалификационная работа : направление 38.04.02 Менеджмент ; профиль «Маркетинг и бренд-менеджмент » заочной формы обучения / Бессолицына Марина Игоревна ; науч. рук. О. В. Година . - Ставрополь, 2023. – 253 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/23162
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
38.04.02 Бессолицына М.И..pdf
  Restricted Access
89.33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.