Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3203
Название: Внешние и внутренние стереотипы формирования образа России в современном рекламном дискурсе
Авторы: Елгазина, Н. Ю.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Елгазина Н.Ю. Внешние и внутренние стереотипы формирования образа России в современном рекламном дискурсе : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «Реклама в системе массовых коммуникаций» / Н.Ю. Елгазина ; науч. рук. Н. С. Чернов.- Ставрополь, 2018.- 100 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12258/3203
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Елгазина Н.Ю. 42.03.01.pdf
  Доступ ограничен
3.68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.