Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3214
Название: Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территории
Авторы: Черкашина, Д. А.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Черкашина Д.А. Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территории : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «Реклама в системе массовых коммуникаций» / Д.А. Черкашина ; науч. рук. И. В. Букреева.- Ставрополь, 2018.- 105 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12258/3214
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Черкашина Д.А. 42.03.01.pdf
  Доступ ограничен
2.91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.