Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3217
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШрамко, А. А.-
dc.date.accessioned2018-10-11T12:51:08Z-
dc.date.available2018-10-11T12:51:08Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШрамко А.А. Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «Реклама в системе массовых коммуникаций» / А.А. Шрамко ; науч. рук. Е. А. Побединская.- Ставрополь, 2018.- 53 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12258/3217-
dc.language.isoruru
dc.titleНаружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского краяru
dc.typeВКРru
vkr.instГуманитарный институтru
vkr.kafedraКафедра рекламы и связей с общественностьюru
vkr.nRukЕ. А. Побединскаяru
vkr.spec42.03.01 Реклама и связи с общественностью «Реклама в системе массовых коммуникаций»ru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шрамко А.А. 42.03.01.pdf
  Restricted Access
1.46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.