Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3228
Title: Стратегия формирования тизерной рекламы для коммерческих организаций
Authors: Китова, Д. С.
Issue Date: 2018
Citation: Китова Д.С. Стратегия формирования тизерной рекламы для коммерческих организаций : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «PR в государственных и бизнес-структурах» / Д.С. Китова ; науч. рук. А. В. Мармоза.- Ставрополь, 2018.- 59 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/3228
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Китова Д.С. 42.03.01.pdf
  Restricted Access
1.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.