Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3234
Title: Рекламные и PR-коммуникации как способ продвижения имиджа (на примере СКФО)
Authors: Титаренко, С. И.
Issue Date: 2018
Citation: Титаренко С.И. Рекламные и PR-коммуникации как способ продвижения имиджа (на примере СКФО) : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «PR в государственных и бизнес-структурах» / С.И. Титаренко ; науч. рук. А. В. Мармоза.- Ставрополь, 2018.- 90 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/3234
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Титаренко С.И. 42.03.01.pdf
  Restricted Access
1.66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.