Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3234
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТитаренко, С. И.-
dc.date.accessioned2018-10-11T13:45:31Z-
dc.date.available2018-10-11T13:45:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТитаренко С.И. Рекламные и PR-коммуникации как способ продвижения имиджа (на примере СКФО) : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «PR в государственных и бизнес-структурах» / С.И. Титаренко ; науч. рук. А. В. Мармоза.- Ставрополь, 2018.- 90 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12258/3234-
dc.language.isoruru
dc.titleРекламные и PR-коммуникации как способ продвижения имиджа (на примере СКФО)ru
dc.typeВКРru
vkr.instГуманитарный институтru
vkr.kafedraКафедра рекламы и связей с общественностьюru
vkr.nRukА. В. Мармозаru
vkr.spec42.03.01 Реклама и связи с общественностью «PR в государственных и бизнес-структурах»ru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Титаренко С.И. 42.03.01.pdf
  Restricted Access
1.66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.