Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3240
Название: Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий
Авторы: Глазкова, И. С.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Глазкова И.С. Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «Социально-политические рекламные коммуникации» / И.С. Глазкова ; науч. рук. И. В. Букреева.- Ставрополь, 2018.- 192 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12258/3240
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глазкова И.С. 42.04.01.pdf
  Доступ ограничен
3.31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.