Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/20.500.12258/3241
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДжикаева, Ф. Б.-
dc.date.accessioned2018-10-12T08:45:40Z-
dc.date.available2018-10-12T08:45:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДжикаева Ф.Б. Особенности функционирования социальной рекламы в СМИ : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «Социально-политические рекламные коммуникации» / Ф.Б. Джикаева ; науч. рук. И. В. Букреева.- Ставрополь, 2018.- 97 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12258/3241-
dc.language.isoruru
dc.titleОсобенности функционирования социальной рекламы в СМИru
dc.typeВКРru
vkr.instГуманитарный институтru
vkr.kafedraКафедра рекламы и связей с общественностьюru
vkr.nRukИ. В. Букрееваru
vkr.spec42.04.01 Реклама и связи с общественностью «Социальные и политические рекламные коммуникации»ru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Джикаева Ф.Б. 42.04.01.pdf
  Restricted Access
4.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.