Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3241
Title: Особенности функционирования социальной рекламы в СМИ
Authors: Джикаева, Ф. Б.
Issue Date: 2018
Citation: Джикаева Ф.Б. Особенности функционирования социальной рекламы в СМИ : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «Социально-политические рекламные коммуникации» / Ф.Б. Джикаева ; науч. рук. И. В. Букреева.- Ставрополь, 2018.- 97 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/3241
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Джикаева Ф.Б. 42.04.01.pdf
  Restricted Access
4.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.