Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3244
Название: Гастрономический туризм как способ создание геобренда в СКФО
Авторы: Новикова, А. С.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Новикова А.С. Гастрономический туризм как способ создание геобренда в СКФО : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «Социально-политические рекламные коммуникации» / А.С. Новикова ; науч. рук. Е. Н. Ежова.- Ставрополь, 2018.- 155 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12258/3244
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Новикова А.С. 42.04.01.pdf
  Доступ ограничен
6.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.