Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3251
Title: Реклама алкогольной продукции: этико-правовые и социокультурные аспекты функционирования
Authors: Бушина, М. А.
Issue Date: 2018
Citation: Бушина М.А. Реклама алкогольной продукции: этико-правовые и социокультурные аспекты функционирования : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «Антикризисный PR и консалтинг» / М.А. Бушина ; науч. рук. О. А. Двоенко.- Ставрополь, 2018.- 98 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/3251
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бушина М.А. 42.04.01.pdf
  Restricted Access
2.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.