Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3251
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБушина, М. А.-
dc.date.accessioned2018-10-12T09:13:01Z-
dc.date.available2018-10-12T09:13:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБушина М.А. Реклама алкогольной продукции: этико-правовые и социокультурные аспекты функционирования : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «Антикризисный PR и консалтинг» / М.А. Бушина ; науч. рук. О. А. Двоенко.- Ставрополь, 2018.- 98 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12258/3251-
dc.language.isoruru
dc.titleРеклама алкогольной продукции: этико-правовые и социокультурные аспекты функционированияru
dc.typeВКРru
vkr.instГуманитарный институтru
vkr.kafedraКафедра рекламы и связей с общественностьюru
vkr.nRukО. А. Двоенкоru
vkr.spec42.04.01 Реклама и связи с общественностью «Антикризисный PR и консалтинг»ru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бушина М.А. 42.04.01.pdf
  Restricted Access
2.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.