Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3489
Title: Лингвистика рекламного текста
Authors: Ежова, Е. Н.
Keywords: Стилистика;Рекламный текст;Рекламный дискурс
Issue Date: 2018
Citation: Ежова, Е. Н. Лингвистика рекламного текста : монография / Е. Н. Ежова ; Сев.-Кав. федер. ун-т. - Ставрополь : СКФУ, 2018. - 211 с.
Abstract: В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламного текста, прежде всего вербальных, визуальных, акустических.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/3489
Appears in Collections:Научные издания, монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Ежова Е.Н._Лингвистика рекл. текста. Мон..pdf
  Restricted Access
967.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.