Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4033
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМараховская, Г. С.-
dc.contributor.authorКобышева, А. С.-
dc.date.accessioned2019-01-18T07:55:19Z-
dc.date.available2019-01-18T07:55:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМараховская Г.С. Повышение мотивационного потенциала студентов колледжа в процессе обучения иностранному языку / Г.С. Мараховская, А.С. Кобышева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2018.- № 3 (66).- С. 167-171ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12258/4033-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы повышения мотивации студентов колледжа в процессе об­учения иностранному языку, обобщены типы и виды мотивации. Авторами выявлены особенности восприятия учебного предмета «Иностранный язык» и уровень мотивации для его изучения в зави­симости от профиля обучения студентов. По результатам исследования осуществлены выводы, позволяющие определить направления совершенствования учебного процесса в контексте повыше­ния мотивации к изучению иностранного языка. В частности, выявлена потребность студентов в наполнении содержания учебного материала текстами профессиональной направленности, а также необходимость применения нетрадиционных форм проведения занятий с использованием активных методов обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.relation.ispartofseriesВестник Северо-Кавказского федерального университета 2018. № 3 (66);-
dc.subjectОтрицательная мотивацияru
dc.subjectМотивация обученияru
dc.subjectПреподавание иностранного языкаru
dc.subjectАктивные формы обученияru
dc.titleПовышение мотивационного потенциала студентов колледжа в процессе обучения иностранному языкуru
dc.typeСтатьяru
Appears in Collections:Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
167-171 vestnik_03_66_2018(1).pdf3.83 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.