Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4115
Title: Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства
Authors: Алехина, Е. И.
Байнев, В. Ф.
Борис, О. А.
Воронцова, Г. В.
Година, О. В.
Головачев, А. С.
Горбенко, Л. И.
Журавель, В. Ф.
Капустина, Л. М.
Козлова, О. А.
Кузнецова, А. С.
Кузьменко, И. И.
Лепяхова, Е. Н.
Максименко, Л. С.
Момотова, О. Н.
Мороз, В. В.
Парахина, В. Н.
Пономарева, Е. А.
Ребий, Е. Ю.
Рябов, В. Н.
Синяк, Н.
Тимошенко, П. Н.
Тхабит, А. Ф.
Устаев, Р. М.
Харченко, Н. П.
Шацкая, Е. Ю.
Шидакова, Е. Е.
Шинкевич, Н. В.
Keywords: Государственная политика в промышленности;Глобальная экономика;Инновации в экономике;Маркетинговые инструменты;Диверсификациия
Issue Date: 2018
Citation: Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства : коллективная монография / Е.И. Алехина и др. ; под ред. В. Н. Парахиной.- Ставрополь: СКФУ, 2018.- 360 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/4115
Appears in Collections:Научные издания, монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пром. политика и маркетинг. стратег. Монограф. 2018.pdf
  Restricted Access
3.61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.