Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-60 of 89 (Search time: 0.003 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)Сидоркова, М. М.
2020Влияние PR-технологий региональных партийных организаций на формирование политической активности молодежи (на примере Ставропольского края)Чепетова, П. А.
2020Технологии создания государственной наружной рекламы, посвященной противодействию коррупции и соблюдению антикоррупционного законодательстваШаринова, В. А.
2020Создание государственной наружной рекламы, посвященной защите персональных данных в эпоху цифровизацииМоторыкина, Ю. В.
2020Продвижение социальной идеи «Безопасный интернет – детям» в российском медийном пространствеШведова, А. Ю.
2020Продвижение социального проекта «Стихия СКФУ», посвященного 75-летию победы в Великой Отечественной ВойнеЯнкина, Е. Я.
2020Технологии продвижения деятельности музеев в культурном пространствеШиринова, К. З.
2022Современные коммуникационные стратегии в российских и зарубежных избирательных кампанияхАртюх, О. Р.
2021Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемииНужная, А. С.; Пенягина, К. А.; Федорова, К. В.
2021Специфика реализации принципов информационной открытости органов власти (на материалах работы пресс-службы губернатора Псковской области)Новикова, Д. Ю.