Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 38 (Search time: 0.186 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Социальный PR как фактор формирования безопасности жизнедеятельности на примере противопожарной и аварийно-спасательной службы Ставропольского края)Острикова, Л. П.
2018Формирование гражданской идентичности в рекламном пространстве Северного КавказаБагдасарьянц, П. О.
2018Функционально-семантический потенциал рекламирования товаров в бьюти-индустрииМентешиди, В. Д.
2018SMM-технологии в продвижении туристских дистинаций Северного КавказаЗильинская, Т. Е.
2018Стратегия формирования тизерной рекламы для коммерческих организацийКитова, Д. С.
2019Product Placement как фактор формирования образа киногерояОришев, А. Э.
2019Технологии виртуальной реальности в современной рекламеСидоренко, К. С.
2019Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетингаГригорян, Р. О.
2019Ассоциация выпускников вуза как ресурс формирования имиджа федерального университетаСальцева, Е. В.
2019Технологии разработки и продвижения бренда Гуманитарного института СКФУЛаврушенко, Г. Е.