Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 57 (Search time: 0.028 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Формирование имиджа региона в условиях поликультурной средыГубаева, К. С.
2018Функционально-семантический потенциал рекламирования товаров в бьюти-индустрииМентешиди, В. Д.
2018SMM-технологии в продвижении туристских дистинаций Северного КавказаЗильинская, Т. Е.
2018Стратегия формирования тизерной рекламы для коммерческих организацийКитова, Д. С.
2018Технологии продвижения в сфере услуг общественного питания (на примере компании «Delivery 18 26»)Гунькина, М. В.
2019Product Placement как фактор формирования образа киногерояОришев, А. Э.
2019Ассоциация выпускников вуза как ресурс формирования имиджа федерального университетаСальцева, Е. В.
2019Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманахаЭсенеев, А. А.
2019SMM-продвижение медицинских услуг в социальных сетяхМазанов, Э. Н.
2019Технологии продвижения бренда современной авиакомпанииТолбатов, Ю. В.