Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 41-50 of 90 (Search time: 0.003 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Разработка и создание государственной рекламы, посвященной формированию положительного образа полицейского РоссииБушуев, И. В.
2020Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организацииЖмыхов, А. В.
2020PR-технологии в деятельности профсоюзной организацииЖидкова, Ю. В.
2020Технологии продвижения проекта по благоустройству комфортной городской средыКотинова, К. С.
2020Проект «Городская среда» как способ конструирования имиджа города Ставрополя: стратегии продвиженияАвраменко, А. А.
2020Технологии продвижения наставнического движения (на примере инновационных студенческих объединений «Медиаволна» и «Теледесант»)Аракелян, Т. Э.
2020Технологии формирования и продвижения имиджа российского сотрудника ГИБДД (на примере Ставропольского края)Журавлева, А. А.
2020Всероссийский конкурс социальной рекламы «Время решать» как ресурс медиаобразования молодежиКриштофоров, Г. А.
2020Разработка стратегии блог-коммуникации проекта лектория «ПроСвет» Санкт-Петербургского благотворительного фонда помощи детям с онкозаболеваниямиМаксимова, В. А.
2020Синестезия как принцип организации текста медийной рекламыМацегорова, П. В.