Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 23 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Product Placement как фактор формирования образа киногерояОришев, А. Э.
2019Технологии виртуальной реальности в современной рекламеСидоренко, К. С.
2019Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетингаГригорян, Р. О.
2019Ассоциация выпускников вуза как ресурс формирования имиджа федерального университетаСальцева, Е. В.
2019Технологии разработки и продвижения бренда Гуманитарного института СКФУЛаврушенко, Г. Е.
2019Методика создания рекламно-презентационного фильма о Гуманитарном институте СКФУШиянов, Д. В.
2019Организация и продвижение конкурса социальной рекламы как ресурса медиаобразования молодежиКравченко, Д. А.
2019Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманахаЭсенеев, А. А.
2019Креативные технологии в федеральных и региональных рекламных кампанияхФедорова, В. Н.
2019Технологии продвижения бренда современной авиакомпанииТолбатов, Ю. В.