Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 13 (Search time: 0.003 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемииНужная, А. С.; Пенягина, К. А.; Федорова, К. В.
2021Специфика реализации принципов информационной открытости органов власти (на материалах работы пресс-службы губернатора Псковской области)Новикова, Д. Ю.
2021Методика создания социальной рекламы, посвященной профилактике вирусных заболеванийБеликов, А. С.
2021Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе: гендерный аспектЛупандина, М. В.
2021Контент-маркетинг, как основа формирования имиджевых коммуникацийБеловинцева, А. И.
2021Формирование бренда курортной территории (на примере республики Крым)Головинов, С. А.
2021Особенности рекламной деятельности на фармацевтическом рынке РоссииЛиманова, Д. Д.
2021Современные технологии формирования политического лидерстваМингяев, С. С.
2021Современные технологии формирования и продвижения бренда курортной территории (на примере Кавказских Минеральных Вод)Мишагина, Е. Е.
2021Межкультурная специфика селебрити-маркетинга как способа продвижения новых брендовЛуценко, А. О.