Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 20 (Search time: 0.029 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Маркетинг в системе менеджмента предприятия: современное состояние и перспективы развитияИванян, Г. С.
2019Интернет-торговля как форма взаимодействия продавца и покупателя: маркетинговый анализЛопатина, Е. В.
2019Разработка конкурентных стратегий организаций автомобильного транспорта на основе оценки их конкурентоспособностиХрипко, К. С.
2019Стратегии комплекса маркетинга на различных этапах жизненного цикла товараХанизбекова, Д. В.
2019Управление маркетингом как основа повышения конкурентоспособности организацииМедведева, Я. А.
2019Совершенствование стратегии продвижения бренда организации в условиях высококонкурентной средыМежуева, А. Г.
2020Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнитиИщенко, А. А.
2020Портфельный анализ и совершенствование структуры деятельности компанииГолик, А. С.
2020Организация и методы сбора маркетинговой информации в сети InternetГорбунова, А. О.
2020Технологии интернет-комьюнити в маркетинговой деятельностиВедмич, Е. Д.