Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/20.500.12258/464
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Червяков, Н. И. | - |
dc.contributor.author | Ляхов, П. А. | - |
dc.contributor.author | Копыткова, Л. Б. | - |
dc.contributor.author | Гладков, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-05T13:04:54Z | - |
dc.date.available | 2018-06-05T13:04:54Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Обработка информации в системе остаточных классов (СОК) : учебное пособие : Направление подготовки 01.04.01 – Математика; Магистерская программа «Параллельные компьютерные технологии». Магистратура / авт.-сост.: Н. И. Червяков, П. А. Ляхов, Л. Б. Ко-пыткова, А. В. Гладков. – Ставрополь: СКФУ, 2016. – 225 с. (Работа выполнена при поддержке гранта Президента Российской Федерации МК-5980.2016.9 ; Работа выполнена в рамках базовой части государственного задания СКФУ № 2563) | ru |
dc.identifier.uri | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/464 | - |
dc.description.abstract | Курс раскрывает основные принципы и особенности системы остаточных классов рассмотрены способы перевода в позиционную систему и обобщенно-позиционную систему счислений. Представляются способы расширения си-стемы оснований. Рассматриваются корректирующие особенности системы остаточных классов, способы сравнения и представления комплексных чисел. Разбираются возможности применения СОК для цифровой обработки сигналов и методы обработки изображений. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Система остаточных классов | ru |
dc.subject | Цифровая обработка сигналов | ru |
dc.title | Обработка информации в системе остаточных классов (СОК) | ru |
dc.type | Книга | ru |
vkr.spec | 01.04.01 Математика «Параллельные компьютерные технологии» | ru |
Appears in Collections: | Учебники, учебные пособия, практикумы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Обработка информации в системе остаточных классов. УП. 2016 .pdf Restricted Access | 2.72 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.