Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6351
Title: Творческий конкурс «Клиника рекламы» как event-мероприятие в системе медиаобразования студенческой молодежи
Authors: Лалабекян, Д. А.
Issue Date: 2019
Citation: Лалабекян Д.А. Творческий конкурс «Клиника рекламы» как event-мероприятие в системе медиаобразования студенческой молодежи : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль Реклама в системе массовых коммуникаций; очной формы обучения / Д. А. Лалабекян ; науч. рук. А. В. Мармоза. - Ставрополь, 2019. – 80 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/6351
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лалабекян Д.А. 42.03.01.pdf
  Restricted Access
2.65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.