Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6353
Title: Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя)
Authors: Оганесян, М. А.
Issue Date: 2019
Citation: Оганесян М.А. Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя) : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль Реклама в системе массовых коммуникаций; очной формы обучения / М. А. Оганесян ; науч. рук. Е. А. Заморожных. - Ставрополь, 2019. – 120 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/6353
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Оганесян М.А. 42.03.01.pdf
  Restricted Access
5.96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.