Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6356
Title: Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
Authors: Сафонова, Т. Н.
Issue Date: 2019
Citation: Сафонова Т.Н. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль Реклама в системе массовых коммуникаций; очной формы обучения / Т. Н. Сафонова ; науч. рук. Е. А. Заможных. - Ставрополь, 2019. – 99 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/6356
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сафонова Т.Н. 42.03.01.pdf
  Restricted Access
3.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.