Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6368
Название: Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетинга
Авторы: Григорян, Р. О.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Григорян Р.О. Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетинга : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль PR в государственных и бизнес-структурах; очной формы обучения / Р. О. Григорян ; науч. рук. О. А. Двоенко. - Ставрополь, 2019. – 81 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12258/6368
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Григорян Р.О. 42.03.01.pdf
  Доступ ограничен
5.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.