Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6379
Title: Product Placement как фактор формирования образа киногероя
Authors: Оришев, А. Э.
Issue Date: 2019
Citation: Оришев А.Э. Product Placement как фактор формирования образа киногероя : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль PR в государственных и бизнес-структурах; очной формы обучения / А. Э. Оришев ; науч. рук. А. В. Мармоза. - Ставрополь, 2019. – 132 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/6379
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Оришев А.Э. 42.03.01.pdf
  Restricted Access
7.91 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.