Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6387
Title: Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
Authors: Пересыпкина, М. Г.
Issue Date: 2019
Citation: Пересыпкина М.Г. Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края) : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль Социальные и политические рекламные коммуникации; очной формы обучения / М. Г. Пересыпкина ; науч. рук. Е. Н. Ежова. - Ставрополь, 2019. – 59 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/6387
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пересыпкина М.Г. 42.04.01.pdf
  Restricted Access
1.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.