Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6391
Title: Рекламные технологии как механизм формирования экологического сознания
Authors: Царукаев, М. М.
Issue Date: 2019
Citation: Царукаев М.М. Рекламные технологии как механизм формирования экологического сознания : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль Социальные и политические рекламные коммуникации; очной формы обучения / М. М. Царукаев ; науч. рук. М. Н. Новиков. - Ставрополь, 2019. – 80 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/6391
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Царукаев М.М. 42.04.01.pdf
  Restricted Access
3.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.