Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6394
Название: Модели рекламной деятельности в структуре периодического печатного издания
Авторы: Зубенко, Е. Е.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Зубенко Е.Е. Модели рекламной деятельности в структуре периодического печатного издания : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль PR и реклама в новых медиа; очной формы обучения / Е. Е. Зубенко ; науч. рук. Е. А. Заможных. - Ставрополь, 2019. – 63 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12258/6394
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зубенко Е.Е. 42.04.01.pdf
  Доступ ограничен
959.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.