Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/7749
Title: Механизмы анализа данных в формировании маркетинговой стратегии
Authors: Егорченкова, А. А.
Issue Date: 2019
Citation: Егорченкова А. А. Механизмы анализа данных в формировании маркетинговой стратегии : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 38.04.05 Бизнес-информатика; профиль подготовки Информационная бизнес-аналитика; очной формы обучения / А. А. Егорченкова; науч. рук. А. А. Сорокин.- Ставрополь, 2019. – 29 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/7749
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
38.04.05 Егорченкова А.А..pdf
  Restricted Access
618.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.