Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/20.500.12258/799
Title: Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Authors: Есаулова, И. Г.
Issue Date: 2018
Citation: Есаулова И. Г. Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 38.04.02 Менеджмент, профиль подготовки Международный менеджмент, очная форма обучения / И. Г. Есаулова; науч. рук. Д. А. Фабрицио.- Ставрополь, 2018.- 107 с.
URI: https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/799
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Есаулова И.Г. 38.04.02 .pdf
  Restricted Access
1.5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.