Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9275
Title: | Конфликтологическая компетентность - индикатор успешности профессиональной деятельности педагога |
Authors: | Волков, А. А. Чурсинова, О. В. Ярошук, А. А. |
Keywords: | Конфликтологическая компетентность;Конфликт;Педагог;Конфликтогенная зона;Модель |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Волков А.А. Конфликтологическая компетентность - индикатор успешности профессиональной деятельности педагога / А.А. Волков, О.В. Чурсинова, А.А. Ярошук // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2019.- № 3 (72).- С. 132-139 |
Series/Report no.: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2019. № 3 (72); |
Abstract: | В статье освещается состояние проблемы конфликтологической компетентности педагога образовательной организации на современном этапе, дается сравнительный анализ существующих подходов к пониманию сущности понятия «конфликтологическая компетентность» в отечественной литературе, раскрывается структурная организация конфликтологической компетентности. Приводится сравнительный анализ основных стратегий выхода из конфликтных ситуаций, применяемых обучающимися и педагогами. Кроме того, авторами разработана и описана модель развития конфликтологической компетентности педагога, характеризующаяся целостностью и взаимосвязанностью входящих в ее состав блоков, проанализированы условия и формы, необходимые для развития конфликтологической компетентности педагога. |
URI: | http://hdl.handle.net/20.500.12258/9275 |
Appears in Collections: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
132-139.pdf | 199.17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.