Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/928
Название: Рекламные коммуникации как инструмент социальных технологий
Авторы: Муликова, Н. А.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Муликова Н.А. Рекламные коммуникации как инструмент социальных технологий : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 47.04.01 Философия ; профиль подготовки Управление коммуникациями очной формы обучения / Н.А. Муликова ; науч. рук. А.М. Ерохин.- Ставрополь, 2018.- 82 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/928
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Муликова Н.А._47.04.01.pdf
  Доступ ограничен
757.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.