Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/800
Title: Стратегия мирового маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности международной организации
Authors: Калымагина, Т. А.
Issue Date: 2018
Citation: Калымагина Т. А. Стратегия мирового маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности международной организации : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 38.04.02 Менеджмент, профиль подготовки Международный менеджмент, очная форма обучения / Т. А. Калымагина; науч. рук. О. А. Борис.- Ставрополь, 2018.- 100 с.
URI: https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/800
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Калымагина (Тимощук) Т.А. 38.04.02 .pdf
  Restricted Access
1.1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.