Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/20.500.12258/10072
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТонян, А. А.-
dc.date.accessioned2019-12-23T11:05:47Z-
dc.date.available2019-12-23T11:05:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТонян А.А. Национальный брендинг в Индии: стратегии и кампании / А.А. Тонян // Гуманитарные и юридические исследования.- 2018.- № 4.- С. 118-125ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12258/10072-
dc.description.abstractВ современных условиях многополярной модели мироустройства большинство стран стремятся найти и занять лучшую нишу, что требует определенных усилий. Военно-техническое превосходство постепенно перестает играть ключевую роль в достижении этой цели и на первый план выходят торгово-экономические и финансовые механизмы. Увеличивается число исследований, посвященных политики мягкой силы и ее основным инструментам, включая публичную дипломатию. Подобно тому, как различные компании работают над своим имиджем, стремясь создать уникальный бренд, страны пытаются разработать национальные бренды, которые будут узнаваемы во всем мире и обеспечат дополнительные поступления в государственный бюджет. В научном сообществе уже начинает набирать популярность практика изучения брендов различных стран, выявление причин успехов одних маркетинговых кампаний и неудач других, хотя заметно ощущается недостаточная развитость дефинитивной базы, отечественный исследовательский дискурс практически не сформирован. Индия, несмотря на имеющиеся проблемы внутри страны, прилагает немало усилий для улучшения собственного имиджа в глазах иностранной общественности, а также разработки национального бренда, в связи с чем в настоящей статье предпринимается попытка комплексно рассмотреть основные шаги индийского правительства в ходе выработки стратегии национального брендинга. Рассматривается деятельность правительственных органов по разработке и осуществлению кампании, проводимых в различных областях, включая туризм, медицину, бизнес и культуру с целью создания неповторимого имиджа нации. Хронологические рамки охватывают период с начала 2000-х гг. по настоящее время. Знаковым же событием в данном контексте послужила разработка маркетинговой кампании «Невероятная Индия», положившая начало процессу создания национального бренда страны. В работе приводятся различные данные рейтингов международных служб по оценке брендов современных стран, позволяющие определить место Индии в деле формирования собственного бренда, а также сравнить успехи ее деятельности с другими странами.ru
dc.language.isoruru
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные и юридические исследования 2018. № 4;-
dc.subjectИндияru
dc.subjectПубличная дипломатияru
dc.subjectНациональный брендингru
dc.subjectКампании по брендингуru
dc.subjectНевероятная Индияru
dc.subjectМеждународный день йогиru
dc.subjectКонкурентная идентичностьru
dc.subjectАрхитектура брендаru
dc.titleНациональный брендинг в Индии: стратегии и кампанииru
dc.typeСтатьяru
Appears in Collections:Гуманитарные и юридические исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
118-125.pdf203.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.