Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10072
Название: Национальный брендинг в Индии: стратегии и кампании
Авторы: Тонян, А. А.
Ключевые слова: Индия;Публичная дипломатия;Национальный брендинг;Кампании по брендингу;Невероятная Индия;Международный день йоги;Конкурентная идентичность;Архитектура бренда
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Тонян А.А. Национальный брендинг в Индии: стратегии и кампании / А.А. Тонян // Гуманитарные и юридические исследования.- 2018.- № 4.- С. 118-125
Источник: Гуманитарные и юридические исследования 2018. № 4;
Краткий осмотр (реферат): В современных условиях многополярной модели мироустройства большинство стран стремятся найти и занять лучшую нишу, что требует определенных усилий. Военно-техническое превосходство постепенно перестает играть ключевую роль в достижении этой цели и на первый план выходят торгово-экономические и финансовые механизмы. Увеличивается число исследований, посвященных политики мягкой силы и ее основным инструментам, включая публичную дипломатию. Подобно тому, как различные компании работают над своим имиджем, стремясь создать уникальный бренд, страны пытаются разработать национальные бренды, которые будут узнаваемы во всем мире и обеспечат дополнительные поступления в государственный бюджет. В научном сообществе уже начинает набирать популярность практика изучения брендов различных стран, выявление причин успехов одних маркетинговых кампаний и неудач других, хотя заметно ощущается недостаточная развитость дефинитивной базы, отечественный исследовательский дискурс практически не сформирован. Индия, несмотря на имеющиеся проблемы внутри страны, прилагает немало усилий для улучшения собственного имиджа в глазах иностранной общественности, а также разработки национального бренда, в связи с чем в настоящей статье предпринимается попытка комплексно рассмотреть основные шаги индийского правительства в ходе выработки стратегии национального брендинга. Рассматривается деятельность правительственных органов по разработке и осуществлению кампании, проводимых в различных областях, включая туризм, медицину, бизнес и культуру с целью создания неповторимого имиджа нации. Хронологические рамки охватывают период с начала 2000-х гг. по настоящее время. Знаковым же событием в данном контексте послужила разработка маркетинговой кампании «Невероятная Индия», положившая начало процессу создания национального бренда страны. В работе приводятся различные данные рейтингов международных служб по оценке брендов современных стран, позволяющие определить место Индии в деле формирования собственного бренда, а также сравнить успехи ее деятельности с другими странами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12258/10072
Располагается в коллекциях:Гуманитарные и юридические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
118-125.pdf203.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.