Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/11759
Title: Педагогические основы социализации личности в модели научно-исследовательской деятельности
Authors: Дэкон, В. Н.
Гутак, О. Я.
Черных, Т. А.
Keywords: Социализация;Научное исследование;Научно-исследовательская деятельность;Моделирование;Модель;Педагогическая методология;Технология научно-исследовательской деятельности;Уровневая модель социализации и самореализации личности;Персонификация
Issue Date: 2019
Citation: Дэкон В.Н. Педагогические основы социализации личности в модели научно-исследовательской деятельности / В.Н. Дэкон, О.Я. Гутак, Т.А. Черных // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2019.- № 6 (75).- С. 211-218
Series/Report no.: Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2019. № 6 (75);
Abstract: В статье определены возможности моделирования и уточнения педагогических основ социализации личности в модели научно-исследовательской деятельности, рассмотрены проблемы продуктивной, персонифицированной социализации личности через включенность личности в научно-исследовательскую деятельность, определяющую в структуре непрерывного профессионально-педагогического образования возможность решения различного рода профессионально-педагогических проблем и противоречий. Качество развития личности в системе продуктов и ресурсов формирования личности в модели научно-исследовательской деятельности определяется теми достижениями, которые личность отражает в структуре самоанализа. Персонификация современного образования определяет все составные результативного поиска в детерминации педагогических основ социализации личности через продуктивные научно-деятельностные отношения. Выделенные педагогические конструкты социализации личности в модели научно-исследовательской деятельности определяют одно из актуальных направлений поиска современной инновационной педагогики.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/11759
Appears in Collections:Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Files in This Item:
File SizeFormat 
211-218.pdf189.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.