Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966
Title: Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
Authors: Волков, А. А.
Чурсинова, О. В.
Ярошук, А. А.
Keywords: Педагог;Готовность;Дети;Проявившие выдающиеся способности;Одаренность;Профессиональная деятельность
Issue Date: 2020
Citation: Волков А.А. Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности / А.А. Волков, О.В. Чурсинова, А.А. Ярошук // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 2 (77). – С. 181-187
Series/Report no.: Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2020. № 2 (77);
Abstract: В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и описана модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, перечислены методы диагностики основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми данной категории. Показана роль системы повышения квалификации и самообразования в развитии и совершенствовании педагогической рефлексии, коммуникативной компетентности, повышении мотивации к работе с одаренными детьми.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/13966
Appears in Collections:Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Files in This Item:
File SizeFormat 
181-187.pdf173.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.