Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19693
Title: | Изменение векторов международного академического сотрудничества под влиянием внешних и внутренних стейкхолдеров |
Authors: | Горылев, А. И. Алиева, Л. Р. Алиева, В. С. Самойленко, В. В. Фомина, Е. А. |
Keywords: | Стейкхолдер;Совместные образовательные программы;Международная деятельность;Интернационализация образования;Университеты;Высшее образование |
Issue Date: | 2021 |
Citation: | Изменение векторов международного академического сотрудничества под влиянием внешних и внутренних стейкхолдеров / А.И. Горылев, Л.Р. Алиева, В.С. Алиева, В.В. Самойленко, Е.А. Фомина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – № 5 (86). – С. 170-183 |
Series/Report no.: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2021. № 5 (86); |
Abstract: | Одним из главных трендов в интернационализации образования на современном этапе является разработка и реализация совместных международных образовательных программ. В этой связи авторы рассматривают изменение географических векторов международного сотрудничества российских вузов именно на примере совместных образовательных программ. С этой целью в данной статье проведен всесторонний анализ потребностей основных стейкхолдеров совместных международных образовательных программ: государства, университетов, студентов, преподавателей и работодателей. Представлен опыт реализации совместных образовательных программ в Национальном исследовательском Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского и Северо-Кавказском федеральном университете. На примере данных вузов продемонстрировано смещение вектора в сторону активизации академического сотрудничества со странами СНГ. |
URI: | http://hdl.handle.net/20.500.12258/19693 |
Appears in Collections: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
170-183.pdf | 10.71 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.