Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/22372
Title: Роль информационно-коммуникативного компонента родительской компетенции в решении проблем семей, воспитывающих детей с ОВЗ
Authors: Сальникова, А. Д.
Прядко, Н. А.
Ромаева, Н. Б.
Кухлеева, А. Б.
Keywords: дети дошкольного возраста;ограниченные возможности здоровья;родительская компетенция (РК);информационно-коммуникативный компонент родительской компетенции (ИК РК);барьеры взаимодействия
Issue Date: 2022
Citation: Роль информационно-коммуникативного компонента родительской компетенции в решении проблем семей, воспитывающих детей с ОВЗ / О. Д. Сальникова, Н. А. Прядко, Н. Б. Ромаева, А. В. Кухлеева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2022. - № 6. - С. 141-147.
Series/Report no.: Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2022. № 6 (93);
Abstract: В статье представлены основные проблемы, которые испытывают родители детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их корреляция с уровнем развития родительской компетенции (в частности информационно-коммуникативного компонента), описаны и аргументированы инструменты экспериментальной работы по выявлению степени развития данного компонента; описаны основные результаты диагностики, их анализ и интерпретация. Представлены выводы о зависимости степени развития информационно-коммуникативного компонента родительской компетенции (применительно к родителям детей с ОВЗ и лицам, их замещающим), возникающими барьерами социального взаимодействия при формировании запроса, ориентированного на удовлетворение особых потребностей своих детей и возможностями их преодоления. Также сделано заключение о необходимости учета корреляции данных феноменов
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/22372
Appears in Collections:Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Files in This Item:
File SizeFormat 
В 141-147.pdf316.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.