Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9239
Title: Саморегулируемое обучение в условиях цифровизации образования
Authors: Корякина, Я. В.
Ломтева, Т. Н.
Каменский, М. В.
Keywords: Саморегуляция;Автономизация учебного процесса;Самоактуализация;Педагогические условия;Учебно-познавательная деятельность;Мобильные технологии;Веб-задание
Issue Date: 2019
Citation: Корякина Я.В. Саморегулируемое обучение в условиях цифровизации образования / Я.В. Корякина, Т.Н. Ломтева, М.В. Каменский // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2019.- № 2 (71).- С. 141-148
Series/Report no.: Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2019. № 2 (71);
Abstract: В статье раскрывается понятие автономной учебной деятельности студентов как способ формирования личности нового уровня в формате и контексте обучения через всю жизнь; анализируются особенности учебно-познавательной деятельности в условиях саморегуляции как механизма формирования автономной личности, содержание и структура способов организации мыслительной деятельности. В условиях цифровой образовательной среды определяется роль и место мобильных технологий как цели и средства формирования автономной личности как саморегулирующейся единицы учебного процесса. Цель статьи - систематизировать и упорядочить сведения об организационно-педагогических условиях формирования автономных учебных навыков у обучающихся в вузе, выявить специфику цифровых образовательных технологий в формате и контексте саморегуляции в достижении эффекта автономизации личности обучающегося. Теоретическое обоснование проблемы процесса становления его как автономной личности в условиях цифровизации образовательной среды является наиболее актуальной в области отечественного профессионального образования и требует дальнейшей разработки.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/9239
Appears in Collections:Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Files in This Item:
File SizeFormat 
141-148.pdf188.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.