Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/11760
Title: Педагогические условия формирования информационной культуры будущих магистров социальной работы
Authors: Митрофанова, С. В.
Черникова, И. В.
Keywords: Информатизация социальной сферы;Информационная культура;Информационная грамотность;Информационная компетентность;Информационная рефлексия
Issue Date: 2019
Citation: Митрофанова С.В. Педагогические условия формирования информационной культуры будущих магистров социальной работы / С.В. Митрофанова, И.В. Черникова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2019.- № 6 (75).- С. 219-223
Series/Report no.: Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2019. № 6 (75);
Abstract: В статье рассматривается и анализируется тенденции информатизации социальной сферы в контексте трансформации ориентаций субъектов социальной работы на создание информационного пространства, аттрактором которого является оказание социальных услуг. Освещаются основные подходы к интерпретации понятия «информационная культура», выделяются составляющие данного понятия, определяется значимость информационной культуры в профессиональной деятельности специалиста по социальной работе. Представлены результаты анализа содержания и структуры информационной культуры магистров социальной работы. Авторами выделены и охарактеризованы компоненты информационной культуры будущих магистров социальной работы, предложены педагогические условия ее формирования в процессе профессиональной подготовки.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/11760
Appears in Collections:Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Files in This Item:
File SizeFormat 
219-223.pdf123.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.