Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/11760
Title: | Педагогические условия формирования информационной культуры будущих магистров социальной работы |
Authors: | Митрофанова, С. В. Черникова, И. В. |
Keywords: | Информатизация социальной сферы;Информационная культура;Информационная грамотность;Информационная компетентность;Информационная рефлексия |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Митрофанова С.В. Педагогические условия формирования информационной культуры будущих магистров социальной работы / С.В. Митрофанова, И.В. Черникова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2019.- № 6 (75).- С. 219-223 |
Series/Report no.: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2019. № 6 (75); |
Abstract: | В статье рассматривается и анализируется тенденции информатизации социальной сферы в контексте трансформации ориентаций субъектов социальной работы на создание информационного пространства, аттрактором которого является оказание социальных услуг. Освещаются основные подходы к интерпретации понятия «информационная культура», выделяются составляющие данного понятия, определяется значимость информационной культуры в профессиональной деятельности специалиста по социальной работе. Представлены результаты анализа содержания и структуры информационной культуры магистров социальной работы. Авторами выделены и охарактеризованы компоненты информационной культуры будущих магистров социальной работы, предложены педагогические условия ее формирования в процессе профессиональной подготовки. |
URI: | http://hdl.handle.net/20.500.12258/11760 |
Appears in Collections: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
219-223.pdf | 123.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.